Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Зазоры в шарнирах рулевых

Зазоры в шарнирах рулевых

Увеличение люфта рулевого колеса автомобилей с гидравлическим усилителем рулевого управления возможно также при недостаточном натяжении ремня привода насоса гидроусилителя, недостаточном количестве масла в картере и бачке насоса гидроусилителя, наличии воздуха в системе и загрязнении масла, увеличении зазоров в карданных сочленениях рулевого управления и ослаблении затяжки клиньев крепления карданного вала.

При увеличенном люфте рулевого колеса необходимо проверить люфт  в  шарнирных  соединениях  рулевого привода.

Для этого рулевое колесо поворачивают попеременно в правую и левую стороны и одновременно осматривают соединения. Зазоры в шарнирах рулевых тяг определяют в зависимости от перемещения пальцев относительно наконечников или головок рулевых тяг.

Осевое перемещение рулевого колеса проверяют, попеременно перемещая колесо на себя и от себя. Ощутимое перемещение указывает на увеличение осевых зазоров в подшипниках   рулевого   управления.

Работа насоса гидроусилителя рулевого управления характеризуется давлением масла в системе. Его проверяют при работе двигателя на холостом ходу с малой частотой вращения коленчатого вала при температуре масла575 С. Между насосом гидроусилителя и шлангом высокого давления устанавливают приспособление, снабженное манометром и вентилем, перекрывающим подачу масла к усилителю. При открытом вентиле и повороте рулевого колеса до упора с усилием не менее00 Н давление масла должно составлять не менее МПа. При меньшем давлении уточняют причину неисправности, закрывая вентиль. Повышение давления до,5 МПа указывает на исправность насоса и неисправность рулевого механизма, повышение до значения, меньшего МПа, - на неисправность и насоса, и рулевого механизма.

Работы, выполняемые при ТО рулевого управления.

При нем проверяют люфт рулевого колеса и состояние соединений рулевого привода, а также герметичность соединений и шлангов системы гидроусилителя рулевого управления.

При ТО-1 проверяют люфт и усилие поворота рулевого колеса с помощью прибора, люфт в шарнирах рулевых тяг, крепление сошки рулевого управления на валу, картера рулевого механизма на раме, контргайки регулировочного винта рулевой сошки, креп-ление и шплинтовку гаек рычагов поворотных цапф, гаек и шаровых пальцев продольной и поперечной рулевых тяг, состояние уплотнителей шаровых пальцев.

Эта страница была опубликована 28.10.2010 в 10:38.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.