Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Входной патрубок

Входной патрубок

Для измерения изгиба вкладыша в цилиндре создают давление 0,6 МПа и через с устанавливают стрелку индикатора на нулевую отметку. Сняв давление, по показаниям индикатора определяют изгиб шатунного вкладыша, предельное значение которого -8 мкм.

Количество газов, прорывающихся в картер, позволяет установить состояние сопряжения поршень - поршневые кольца - цилиндр .

Проверку осуществляют на прогретом двигателе с помощью прибора КИ-4887-1. Прибор снабжен трубой с вмонтированными в нее входным и выходным дроссельными кранами. Входной патрубок присоединяют к маслозаливной горловине двигателя, эжектор для отсоса газов устанавливают внутри выхлопной трубы или присоединяют к вакуумной установке. Кар-терные газы отсасывают через расходомер за счет разрежения в эжекторе. Количество отсасываемых газов регулируют дроссельными кранами и так, чтобы давление в полости картера было равно атмосферному; жидкость в столбикахи манометра должна находиться на одном уровне. Дроссельным краном устанавливают перепад давления Ah, одинаковый для всех измерений; по шкале прибора определяют количество прорывающихся газов и сравнивают его с нормативным.

Если при контроле поочередно отключать цилиндры, то по снижению количества прорывающихся газов можно оценить герметичность отдельных цилиндров.

Перед измерением компрессии промывают воздушный фильтр, контролируют фазы газораспределения и регулируют тепловые зазоры клапанов.

Похожие записи:
  1. Частота вращения коленчатого вала
  2. Специальные жидкости
Эта страница была опубликована 22.10.2010 в 21:09.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.