Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Восстановление клапанов

Восстановление клапанов

Для запрессовки седел рекомендуется головку цилиндров нагревать до С, а седла клапанов охлаждать в жидком азоте до - бС.

Втулки клапанов с изношенными отверстиями заменяют. Новую втулку развертывают под ремонтный размер, а при повторном ремонте - под размер рабочего чертежа.

Восстановление клапанов.

Характерными дефектами клапанов являются износ и изгиб стержня клапана, износ торца стержня и рабочей фаски клапана. При наличии трещин, коробления, выкрашивания наплавленного слоя клапаны бракуют.

Изгиб стержня устраняют правкой на плите вручную, износ - шлифо-ванием на бесцентрово-шлифовальных станках до ремонтного размера. При повторном восстановлении стержни хромируют или железнят с последующим шлифованием под размер рабочего чертежа.

Изношенные торец стержня и рабочую фаску шлифуют до устранения следов износа. При уменьшении высоты стержня и размера фаски менее допустимых клапан бракуют.

Восстановление   толкателей,   штанг   и   коромысел.

У толкателей клапанов изнашиваются стержень и опорная сферическая поверхность. Изношенный стержень толкателя шлифуют под меньший ремонтный размер или хромируют с последующим шлифованием под размер рабочего чертежа. Изношенную сферическую поверхность шлифуют по шаблону.

У штанг толкателей в процессе эксплуатации могут появиться изгиб стержня, износы нижнего торца и верхней головки. Погнутые штанги правят в холодном состоянии под прессом. Изношенные торец и головку восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой под размер рабочего чертежа.

Для коромысла характерными дефектами являются износы втулок и отверстий под втулки оси, нажимного носка и резьбы под регулировочный винт.

Похожие записи:
  1. У поверхности масла
Эта страница была опубликована 10.11.2010 в 15:00.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.