Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Внутри цилиндра помещен поршень

Внутри цилиндра помещен поршень, в днище которого просверлено несколько отверстий, прикрытых звездообразным пластинчатым клапаном. На поршень надето резиновое уплотнительное кольцо, а перед ним помещена резиновая манжета, плотно прижимаемая к поршню пружиной. Другой конец пружины прижимает к седлу обратный клапан, в тарелку которого вмонтирован перепускной клапан со слабой пружиной.

При отпущенной тормозной педали полость цилиндра перед поршнем сообщается с резервуаром через компенсационное отверстие В.

Колесный тормозной цилиндр установлен на опорном тормозном диске и представляет собой корпус с размещенными внутри двумя поршнями, передающими усилие на колодки. К цилиндру присоединена трубка, по которой поступает тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра. Нижние концы колодок опираются на эксцентриковые шайбы, надетые на опорные пальцы. Последние крепятся к опорному диску и могут поворачиваться вместе с эксцентриковыми шайбами при регулировании тормозов. Верхние концы колодок упираются в толкатели поршней колесного тормозного цилиндра. Колодки соединены между собой стяжной пружиной.

Принцип действия гидравлического привода заключается в следующем. При нажатии на тормозную педаль толкатель перемещает поршень главного тормозного цилиндра, вследствие чего в цилиндре повышается давление жидкости до значения, при котором открывается перепускной клапан, сообщая главный цилиндр с рабочими тормозными цилиндрами колес. Под действием давления жидкости поршни, находящиеся в рабочем тормозном цилиндре колеса, расходятся и прижимают тормозные колодки к тормозному барабану.

Похожие записи:
  1. Сваркой и наплавкой восстанавливают
  2. Работа карданной и главной передач
Эта страница была опубликована 15.10.2010 в 20:48.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.