Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Включение стояночной тормозной системы

Включение стояночной тормозной системы

При включении стояночной тормозной системы в цилиндр опять начинает поступать сжатый воздух, поршень с толкателем поднимаются и освобождают мембрану со штоком, которые перемещаются под действием возвратной пружины.

Тормозной механизм вспомогательной тормозной системы,   устанавливаемый   в   системе выпуска газов перед глушителем, представляет собой корпус с заслонкой, которая приводится в действие пнев-моцилиндром.

При включении вспомогательной тормозной системы заслонка с помощью пневмоцилиндра устанавливается перпендикулярно потоку выхлопных газов, создавая противодавление в системе выпуска газов и тем самым увеличивая сопротивление перемещению поршней, что приводит к уменьшению частоты вращения коленчатого вала , а следовательно, и ведущих колес автомобиля.

Приборы    пневматического    тормозного    привода.

Компрессор служит для создания запаса сжатого воздуха в пневмосистеме. Компрессоры, устанавливаемые на изучаемых автомобилях, - двухцилиндровые, поршневые. Они приводятся в действие ремнем от шкива вентилятора и имеют однотипную конструкцию. Воздух в компрессор поступает через пластинчатые впускные клапаны, которые открываются под действием разрежения при ходе поршней вниз, а сжатый воздух вытесняется поршнями в пневмосистему через пластинчатые выпускные клапаны.

Регулятор давления поддерживает давление в пневматической системе в заданных пределах. Когда оно поднимается выше допустимого, регулятор открывает доступ   сжатому   воздуху   в   разгрузочное   устройство компрессора.

Похожие записи:
  1. Ширина слоя порошка
Эта страница была опубликована 21.10.2010 в 14:52.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.