Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Весовой механизм приспособления

Подобранные по размерам кольца проверяют на упругость. Для этого поршневое кольцо устанавливают на площадку приспособления и сжимают до нормального зазора. Весовой механизм приспособления показывает упругость кольца.

Поршневые пальцы подбирают в соответствии с размерными группами отверстий в бобышках поршней, затем по поршневым пальцам подбирают комплект шатунов одной группы по массе и соответствующей размерной группы по диаметру отверстия во втулке верхней головки.

Поршни с шатунами собирают на стенде.

В приспособление закрепленное на плите стенда, укладывают поршень шатун и поршневой палец. Отверстия шатуна и бобышек поршня центрируют технологическим пальцем Залив масло в масленку запрессовывают поршневой палец штоком пресса.

Поршень в сборе с шатуном без поршневых колец проверяют на перпендикулярность образующей цилиндрической поверхности поршня к оси отверстия нижней головки шатуна. После проверки устанавливают стопорные кольца поршневых пальцев и надевают поршневые кольца. Поршни в сборе с шатунами окончательно проверяют по массе. Разница в массах самого тяжелого и самого легкого поршней одного комплекта не должна превышать 0,5 %.

Сборку коленчатого вала с маховиком и сцеплением производят на стенде. Гайки маховика и болтов сцепления затягивают динамометрическим ключом. При установке маховика контролируют его торцовое биение. При установке сцепления центрируют ось ведомого диска с осью коленчатого вала и регулируют положение рычагов выключения сцепления.

Похожие записи:
  1. Октанкорректор
  2. Размер детали
  3. Шина легкового автомобиля
  4. Болты соединяющие стыки
Эта страница была опубликована 29.10.2010 в 13:42.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.