Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

В пневматическом приводе

Перед выездом на линию проверяют действие тормозов при движении автомобиля, работу стояночной тормозной системы и герметичность соединений привода тормозов. По окончании работы у автомобилей с пневматическим приводом тормозов сливают конденсат из воздушных баллонов и проверяют уровень спирта во влагоотделителе.

При ТО-1 контролируют состояние и герметичность всех соединений и приборов тормозной системы, устраняют обнаруженные неисправности.

Проверяют и при необходимости регулируют свободный ход педали тормоза и стояночную тормозную систему. В гидравлическом приводе тормозов доводят до нормы уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре. В пневматическом приводе проверяют шплинтовку пальцев тормозных камер, осуществляют контроль и, если необходимо, регулирование хода их штоков. Качество работ определяют при движении автомобиля.

При ТО- дополнительно к работам ТО-1 снимают все колеса, тормозные барабаны, ступицы, барабан стояночной тормозной системы и полуоси. Проверяют состояние тормозных барабанов, колодок, их оттяжных пружин, накладок и подшипников ступиц. Тормозные барабаны и накладки промывают и зачищают. В гидравлическом приводе тормозов контролируют действие гидровакуумного усилителя тормозов, закрепляют его и главный тормозной цилиндр. В пневматическом приводе проверяют и закрепляют тормозные камеры, компрессор и их кронштейны.

При СО перед зимним периодом эксплуатации заливают спирт во влагоотделитель, а после него - сливают, а влагоотделитель выключают.

Устранение отказов и неисправностей тормозной системы.

Похожие записи:
  1. Естественное и искусственное
  2. Часть паров жидкости
  3. Топливный насос
  4. При дальнейшем движении толкатель
Эта страница была опубликована 19.10.2010 в 23:19.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.