Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

В двигателе КамАЗ

Как блок цилиндров, так и его головки имеют двойные стенки, образующие рубашку, в которой циркулирует охлаждающая жидкость.

У рядных головка цилиндров одна, а у V-образных - две, по одной взаимозаменяемой головке на каждый ряд цилиндров.

В двигателе КамАЗ-740 каждый цилиндр имеет свою головку.

Подвижные детали. Поршни служат для восприятия при рабочем ходе силы давления газов и ее передачи через поршневой палец и шатун на коленчатый вал. Поршень имеет головку, две бобышки и направляющую часть - юбку. Верхняя часть головки поршня называется днищем. Вследствие неодинакового нагрева головки и юбки поршня диаметр головки должен быть меньше диаметра юбки. С внешней стороны головки поршня выполняют кольцевые канавки для установки поршневых колец.

Поршни отливают из алюминиевого сплава. Юбка - разрезная, имеет овальную форму с увеличенным диаметром в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца. При сборке двигателя поршень разрезом юбки устанавливают  в  левую     сторону.

Поршневые кольца служат для уменьшения утечки газов из цилиндра в картер, а также для удаления излишнего масла со стенок цилиндра. Кольца изготовляются из серого чугуна и имеют разрезы. На поршнях устанавливают по два или три компрессионных кольца и одно маслосъемное, состоящее из двух стальных колец и двух расширителей - радиального и осевого.

Похожие записи:
  1. Коррозия на поверхностях деталей
  2. Отверстия гильзы
  3. Расход сжатого воздуха
Эта страница была опубликована 21.10.2010 в 22:50.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.