Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

У автомобилей ЗИЛ

После этого фиксируют опорные пальцы контргайками и, поворачивая эксцентриковые шайбы, добиваются свободного вращения колеса.

У автомобилей ЗИЛ полное регулирование зазоров между накладками тормозных колодок и барабанов выполняют вначале эксцентриковыми пальцами, предва-рительно отсоединив вилку штока, а затем, присоединив вилку штока, выполняют частичное регулирование с помощью червяка.

Стояночный тормоз регулируют при вывешенном одном из задних колес, нейтральном положении рычага коробки передач и крайнем переднем положении рычага тормоза.

Регулировочный винт следует завернуть настолько, чтобы усилием руки нельзя было провернуть тормозной барабан а затем отпустить его до свободного вращения барабана. Если после этого ход рычага тормоза, необходимый для полного торможения, будет больше требуемого, нужно снова завернуть регулировочный винт, затормозив барабан, затем завернуть регулировочную гайку, чтобы приводной рычагуперся в разжимный стержень отвернуть на два-три оборота регулировочную гайку и отпустить регулировочный винт до свободного вращения тормозного барабана. Закончив регулирование, необходимо затянуть контргайку регулировочного винта.

Разборка и сборка главного тормозного цилиндра автомобиля ГАЗ-53А. Закрепив цилиндр на стенде или в тисках, снимают отверткой кольца, крепящие защитный колпаки толкатель. После этого вынимают из картера замочное кольцо упорную шайбу поршень пластинчатый клапан манжету пружину нагнетательный и обратный клапаны в сборе.

Похожие записи:
  1. Основные неисправностями
Эта страница была опубликована 18.11.2010 в 17:27.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.