Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Трещины другого характера

Основными дефектами распределительных валов являются изгиб и износы опорных шеек, шейки под распределительную шестерню, кулачков и эксцентрика.

После восстановления центровых фасок проверяют изгиб вала и при его предельном значении правят вал на прессе. Изношенные опорные шейки шлифуют и полируют под ремонтный размер.

Изношенную шейку под распределительную шестерню восстанавливают хромированием или железнением с последующим шлифованием до размера рабочего чертежа. Изношенные кулачки шлифуют на копировально-шлифовальных станках и затем полируют. Изношенный эксцентрик восстанавливают шлифованием, смещая его ось по отношению к оси шпинделя шлифовального станка на величину, равную эксцентриситету.

Восстановление головок цилиндров. Основными дефектами головок цилиндров являются трещины, коробление поверхности прилегания головки к блоку цилиндров, износы рабочих фасок седел клапанов, гнезд под седла клапанов, отверстий под направляющие втулки клапанов и во втулках.

При наличии пробоин, прогара и трещин на стенках камеры сгорания и разрушении перемычек между гнездами головку цилиндров бракуют. Трещины другого характера заваривают или заделывают эпоксидной пастой. Коробление поверхности прилегания головки к блоку цилиндров устраняют фрезерованием.

Изношенные фаски седел клапанов шлифуют и проверяют конусным калибром. При вхождении калибра в седло на глубину, большую предельной, седло заменяют. Также заменяют седла при ослаблении их посадок в гнездах головки цилиндров. Гнезда под седла клапанов растачивают под ремонтный размер и запрессовывают в них седла ремонтного размера.

Эта страница была опубликована 03.11.2010 в 22:27.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.