Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Тормозные камеры задних колес

Регулировочный рычаг с размещенными внутри него червячной шестернейи червяком закрепленным фиксатором установлен на шлицевом конце валаразжимного кулака и обеспечивает уменьшение зазоров между тормозными колодками и барабаном, увеличивающихся в результате износа фрикционных накладок. Вал разжимного кулака вращается в кронштейне, прикрепленном болтами к суппорту.

При подаче сжатого воздуха мембрана, пригибаясь, воздействует через диск на шток, который поворачивает регулировочный рычаг вместе с валом разжимного кулака и кулак прижимает колодки к тормозному барабану, обеспечивая затормаживание колеса.

Тормозные камеры задних колес имеют пружинные энергоаккумуляторы.

Между корпусоми фланцем зажата мембрана которая при подаче сжатого воздуха воздействует через дискна шток приводящий в действие тормозной механизм колеса. Шток соединен с диском с помощью колпачковой гайки, что позволяет ему перемещаться относительно диска и обеспечивает дополнительный ход поршня. В цилиндре энергоаккумулятора размещены поршеньс толкателеми пружина. При движении автомобиля сжатый воздух постоянно подается в цилиндр под поршень, который перемещается вверх и сжимает пружину. Сжатый воздух для включения рабочей тормозной системы подается в камеру к мембране через другой вывод.

При включении запасной или стояночной тормозной системы воздух из цилиндра энергоаккумулятора частично или полностью выходит и под действием пружины поршень с толкателем через подпятниквоздействует на диафрагму со штоком, который приводит в действие тормозной механизм колеса.

Похожие записи:
  1. Механические повреждения деталей
Эта страница была опубликована 27.10.2010 в 23:44.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.