Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Сваркой и наплавкой восстанавливают

Сваркой и наплавкой восстанавливают более 10 % деталей автомобилей: сваркой.устраняют механические повреждения, наплавкой наращивают изношенные поверхности.

Ручную дуговую сварку и наплавку применяют для устранения небольших повреждений и восстановления деталей сложной формы.

Электродом при ручной сварке и наплавке служит стальной стержень с покрытием.

Газовую сварку применяют - при ремонте кабин, кузовов и деталей из чугуна и алюминиевых сплавов, используя теплоту, выделяющуюся при сгорании горючих газов в среде кислорода. Наибольшее применение нашла ацетилено-кислородная сварка.

Наплавкой под флюсом восстанавливают изношенные внешние и внутренние поверхности вращения и плоские поверхности. Процесс наплавки происходит при горении дуги между электродной проволокой и деталью под слоем сыпучего флюса, покрывающего ванну расплавленного металла и предохраняющего его от разбрызгивания и окисления кислородом воздуха. Этот вид наплавки наиболее эффективен для деталей большого диаметра. При восстановлении валов с диаметрами гладких шеек менее0 мм наплавка под флюсом невозможна из-за осыпания флюса и быстрого нагрева детали.

Наплавка в среде углекислого газа позволяет наплавлять детали меньшего диаметра  при любом их пространственном положении.

Вибродуговую наплавку применяют для восстановления деталей, не испытывающих значительных знакопеременных нагрузок, при необходимости получения высокой твердости наплавленного слоя без последующей термообработки.

Электроконтактная сварка бывает трех разновидностей - стыковая, точечная и шовная. Стыковую сварку применяют для крепления ДРД к восстанавливаемой детали при замене части последней. Точечной сваркой пользуются для соединения деталей из листовой стали небольшой толщины. Шовную сварку можно применять при ремонте кузовов, кабин, баков.

Электроконтактная наплавка включает навивку на изношенную поверхность проволоки или металлической ленты и ее контактную приварку за счет импульсов тока большой силы.

Пайку деталей осуществляют низко- и высокотемпературными припоями, температура плавления которых соответственно до0 и выше00 С.

Низкотемпературной пайкой восстанавливают детали водяных и масляных радиаторов, электрооборудования и топливных баков.

Квартиры

Похожие записи:
  1. При замене ламп
  2. Пружина рычажка не потеряла упругости
  3. В момент начала торможения
  4. Шатунные и коренные шейки
Эта страница была опубликована 30.10.2010 в 15:29.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.