Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Смещения ведомой шестерни

Для смещения ведомой шестерни прокладки переставляют из-под одной боковой крышки под другую. Общее количество прокладок остается при этом постоянным.

Если пятно контакта расположено у вершины зуба, ведущую шестерню приближают к ведомой, а если оно расположено у основания зуба - удаляют от нее.

Для этого снимают подшипниковый узел в сборе, вынимают или добавляют необходимое количество прокладок и устанавливают подшипниковый узел на место.

При сборке дифференциала коробки сателлитов ориентируют одну относительно другой, контролируют биение тыльной части ведомой конической шестерни, боковой зазор в зацеплении зубьев шестерен полуосей и сателлитов и плавность вращения шестерен полуосей.

Проверка технического состояния рамы и осей. Техническое состояние ходовой части может оцениваться по длине и прямолинейности пути выбега при определенных условиях. Длина пути выбега обусловлена как техническим состоянием агрегатов, так и их взаимным расположением.

Большое влияние на взаимное расположение агрегатов трансмиссии, переднего и заднего мостов, а также кузова оказывает геометрическая форма рамы. В процессе эксплуатации могут ослабевать соединения элементов рамы, возникать деформации и трещины. Ослабевшие заклепки обнаруживают по дребезжащему звуку при простукивании. Деформации и трещины рамы устанавливают визуально, а также путем измерения расстояния между кронштейнами передних и задних рессор шаблонами или на стенде оптическим методом.

Эта страница была опубликована 19.10.2010 в 20:28.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.