Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Слабый щелкающий стук

Слабый, щелкающий стук высокого тона, похожий на звук от ударов колец одно о другое, свидетельствует об увеличенном зазоре между кольцами и поршневой канавкой либо об изломе кольца.

Сопряжение поршневой палец - втулка верхней головки шатуна проверяют на уровне ВМТ при малой частоте вращения коленчатого вала с резким переходом на среднюю.

Сильный звук высокого тона, похожий на частые удары молотком по наковальне, указывает на ослабление сопряжения, недостаточность смазки или чрезмерно большое опережение начала подачи топлива.

Работу сопряжения коленчатый вал - шатунный подшипник прослушивают в зоне от ВМТ до НМТ сначала при малой, а затем при средней частоте вращения коленчатого вала. Глухой звук среднего тона свидетельствует об износе или проворачивании вкладыша, звонкий, сильный металлический звук - об износе или подплавлении шатунного подшипника.

Суммарный зазор в верхней головке шатуна и шатунном подшипнике определяют при неработающем двигателе с помощью устройства КИ-0. С проверяемого цилиндра двигателя снимают свечу зажигания и на ее место устанавливают наконечникустройства. К основанию через штуцер присоединяют компрессорно-вакуумную установку.

Установив поршень за 0,5 мм от ВМТ на такте сжатия, стопорят коленчатый вал от проворачивания и попеременно создают в цилиндре давление 0 кПа и разрежение0 кПа, вследствие чего поршень поднимается и опускается, выбирая зазоры. Суммарный размер зазоров фиксируется индикатором

У двигателей КамАЗ-740 возможен изгиб шатунного вкладыша, что может привести к его проворачиванию.

Похожие записи:
  1. Техническое состояние щетки
  2. При выходе из строя контура
  3. Вывернув из картера болты
Эта страница была опубликована 01.11.2010 в 14:50.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.