Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Шина легкового автомобиля

Шина легкового автомобиля

Такие ободья называются глубокими.

Шина легкового автомобиля, монтируемая на глубокий обод, состоит из покрышки и камеры, а шина грузового автомобиля, монтируемая на плоский обод, включает еще и ободную ленту. Находят применение также и другие виды шин - бескамерные, со съемным протектором и др.

Покрышка состоит из каркаса, бортов с сердечниками, подушечного слоя и протектора с боковинами.

Каркас покрышки является основной силовой частью шины и изготовляется из нескольких слоев прорезиненной прочной ткани - корда.

В зависимости от расположения нитей корда в каркасе различают шины диагональные и радиальные. Последние более перспективны, так как обеспечивают большую устойчивость автомобиля и лучшее сцепление с дорогой. Кроме того, они долговечнее диагональных примерно на0%.

Борта предназначены для крепления покрышки на ободе колеса. С целью повышения жесткости и прочности в них проложены проволочные кольца.

Подушечный слой представляет собой резинотканевую прослойку, которая смягчает удары, передаваемые от протектора к каркасу, и предотвращает отслоение протектора от каркаса. В радиальных шинах подушечный слой выполняется обычно из металлокорда.

Протектор, представляющий собой толстый слой износостойкой резины, непосредственно соприкасается с поверхностью дороги и для хорошего сцепления с ней имеет профилированную поверхность. В зависимости от условий эксплуатации шины могут иметь различный рисунок протектора: дорожный; универсальный; повышенной проходимости; зимний.

Боковины протектора представляют собой тонкий эластичный резиновый слой, предохраняющий боковые стенки каркаса от повреждений, влаги и др.

Эта страница была опубликована 10.11.2010 в 12:14.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.