Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Шатунные и коренные шейки

Шатунные и коренные шейки

Характерными дефектами коленчатого вала являются изгиб, износы шатунных и коренных шеек, отверстий под болты крепления маховика и под подшипник направляющего конца ведущего вала коробки передач, фланца по торцовой поверхности и диаметру, шпоночных и маслосгонных канавок, шеек под шестерню и ступицу шкива, повреждение резьбы под храповик, увеличение длины передней коренной и шатунных шеек, обломы и трещины.

При наличии обломов и трещин, а также при предельном увеличении длины коренной и шатунных шеек коленчатый вал бракуют.

Допустимое увеличение длины передней коренной шейки компенсируют постановкой упорных шайб ремонтного размера.

Изгиб коленчатого вала устраняют правкой на прессе в холодном состоянии или наклепом щек. Шатунные и коренные шейки, изношенные в пределах ремонтных размеров, шлифуют под один из них. Изношенные отверстия под болты крепления маховика развертывают в сборе с маховиком под ремонтный размер, одинаковый для всех отверстий. Изношенное отверстие под подшипник восстанавливают до размера рабочего чертежа постановкой ДРД.

При повреждении менее двух ниток резьбы под храповик ее прогоняют под размер рабочего чертежа, при срыве двух и более ниток нарезают резьбу ремонтного размера.

Восстановление гильз цилиндров. Для гильз цилиндров характерными являются износы внутренней рабочей поверхности, а также нижнего и верхнего посадочных поясков. Наибольший износ рабочей поверхности гильзы наблюдается в верхней ее части, где при сгорании топлива резко повышаются температура и давление газов.

Изношенную рабочую поверхность гильзы растачивают и затем хонингуют под ремонтный размер.

Похожие записи:
  1. Кузов автомобиля ГАЗ
Эта страница была опубликована 18.10.2010 в 15:12.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.