Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

С поверхности детали снимают слой металла

При механической обработке с поверхности детали снимают слой металла с таким расчетом, чтобы после нанесения и окончательной обработки покрытия его толщина была не менее 0,50,8 мм.

При ремонте автомобилей применяют газопламенное, электродуговое, высокочастотное и плазменное напыление.

Восстановление деталей нанесением гальванических покрытий.

Гальванические покрытия получают при прохождении через электролиты электрического тока, когда анодом является металлическая пластина, а катодом - восстанавливаемая деталь. Основными гальваническими процессами восстановления деталей являются хромирование и железнение. При хромировании наращивают покрытия толщиной до 0,5 мм, при железнении - до,5 мм и более.

Подготавливая детали к нанесению покрытия, восстанавливаемым поверхностям придают путем механической обработки правильную геометрическую форму, затем их очищают и обезжиривают.

Восстановление деталей с применением синтетических материалов. Для восстановления деталей используют эпоксидные составы, полимеры и синтетические клеи.

Эпоксидные составы применяют для заделки механических повреждений, вос-становления посадочных поверхностей под подшипники в корпусных деталях и втулок из антифрикционных материалов.

При заделке трещин на их концах просверливают отверстия, снимают фаску, зачищают на050 мм по обе стороны трещины до металлического блеска и делают на ней насечки. Поверхность трещины с зачищенным участком обезжиривают ацетоном и просушивают. На подготовленную поверхность наносят эпоксидный состав и хорошо его уплотняют, потом помещают накладку из стеклоткани, чтобы она перекрывала трещину на мм, и прикатывают ее роликом.

Эта страница была опубликована 17.11.2010 в 12:06.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.