Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Рулевой механизм разбирают

Рулевой механизм разбирают

Рулевой механизм разбирают и, промыв все детали, собирают на стенде. К стойке стенда приварена поперечина на которой имеются две призмы и два зажимных устройствадля установки и крепления рулевого механизма.

Кроме того, поперечина снабжена шкалой для определения люфта рулевого колеса.

Стенд укомплектован динамометром с помощью которого определяют усилие поворота рулевого колеса.

Если червяк перемещается в осевом направлении, удаляют одну тонкую прокладку и проверяют наличие осевого зазора в подшипниках червяка. Для его устранения снимают толстую прокладку и на ее место ставят снятую ранее тонкую прокладку. Прокладки заменяют до тех пор, пока осевой зазор не будет выбран.

При осевом перемещении рулевого колеса автомобиля ЗИЛ-0 рулевой вал отсоединяют от карданного и отгибают тонкую кромку стопорной шайбы из паза регулировочной гайки. Гайку затягивают до получения момента вращения вала рулевого управления 0 Н -м; момент вращения измеряют с помощью динамометра. Недопустимо чрезмерно затягивать гайку с последующим ее отвертыванием, так как это может вызвать   повреждение   подшипников.    После    регулирования следует вдавить тонкую кромку стопорной шайбы в паз гайки.

Разборка и сборка рулевых механизмов. (скачать руководство по эксплуатации) Для снятия рулевого механизма с автомобиля необходимо отсоединить рулевую сошку и снять ее с помощью съемника. У рулевых механизмов с гидроусилителем отсоединяют шланги, сливают масло и отсоединяют карданный вал, отвернув гайку клина и выколотив клин.

Похожие записи:
  1. Накладку прижимают к колодке струбциной
  2. Асбестовые прокладки
  3. Зазоры в шарнирах рулевых
  4. Солидолы жировые
  5. Многомиллионный автомобильный парк
Эта страница была опубликована 21.10.2010 в 12:01.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.