Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Ремонт подвески и забивка свай в Московской области

Изношенные торцы проушины под бобышку балки переднего моста фрезеруют до устранения следов износа, а при сборке устанавливают опорную шайбу свободного ремонтного размера.

Поврежденную резьбу под гайку наплавляют под флюсом или вибродуговой наплавкой, нарезают резьбу согласно рабочему чертежу и фрезеруют лыску.

Шейки под подшипники и кольцо под сальник ступицы с износом до 0, мм на сторону восстанавливают хромированием, а при большом износе - железнением с последующим шлифованием под размер рабочего чертежа.

Ремонт подвески и забивка свай в Московской области

Ремонт рессор. Характерными дефектами рессор являются потеря упругости, обломы и трещины на листах, хомутах и заклепках крепления хомутов, износ листов по толщине и отверстия во втулке ушка рессоры.

При наличии указанных дефектов рессору разбирают. Закрепив ее в приспособлении или тисках, отвертывают гайку центрового болта и гайки болтов стяжных хомутов, вынимают болты, снимают распорные втулки и стяжные хомуты. Освободив рессору из приспособления или тисков, разъединяют листы.

Детали с обломами и трещинами, а также изношенные по толщине листы заменяют новыми. Годные листы, потерявшие упругость, отжигают, гнут и закаливают в ванне с приспособлением для гибки, отпускают и обрабатывают вогнутую сторону. Изношенную втулку заменяют новой и развертывают ее под размер рабочего чертежа.

Рессоры собирают и испытывают на стенде. Перед сборкой листы промазывают графитовой смазкой.

Ремонт амортизаторов. В амортизаторе изнашиваются сальники, шарнирные соединения, клапаны и пружины.

Похожие записи:
  1. В помещении без повышенной опасности
Эта страница была опубликована 02.11.2010 в 09:01.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.