Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Ремонт амортизатора

Ремонт амортизатора выполняют в условиях, обеспечивающих полную чистоту.

При разборке амортизатор закрепляют в тисках за нижнюю проушину, вытягивают шток вверх до отказа и специальным ключом отвертывают гайку резервуара.

Приподняв отверткой обойму с сальником вынимают из рабочего цилиндра шток в сборе с поршнем и кожухом резервуара. Затем дают жидкости стечь в рабочий цилиндр и резервуар после чего сливают ее. Изношенные детали, а также детали с трещинами и задирами заменяют новыми. При сборке амортизатор заполняют свежей амор-тизаторной жидкостью, а после сборки проверяют на бесшумность работы и развиваемое сопротивление.

Проверка технического состояния рулевого управления. Техническое состояние механизмов управления оказывает решающее влияние на безопасность движения, поэтому качество их технического обслуживания и ремонта требует особого внимания. Общее техническое состояние рулевого управления оценивают по величине люфта рулевого колеса и по усилию, необходимому для его поворота.

Эти параметры определяют с помощью прибора, состоящего из пружинного динамометра-люфто-мера и стрелки. Стрелкузакрепляют на рулевой колонке с помощью захватов а динамометр - на ободе рулевого колеса с помощью захватов Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, определяют по шкале при вывешенных передних колесах автомобиля, а люфт - по шкале при заданном усилии поворота.

Усилие поворота рулевого колеса может превысить допустимое при заедании подшипников рулевого колеса, неправильном регулировании рулевого механизма, повреждении подшипников червяка, погнутости рулевых тяг.

Люфт рулевого колеса может увеличиваться вследствие увеличения зазоров в подшипниках ступиц передних колес и втулок рулевых тяг, в подшипниках червяка и между червяком и роликом, при ослаблении крепления картера рулевого механизма, рулевой сошки и рычагов поворотных цапф, а у автомобиля ГАЗ-53А, кроме того, при ослаблении затяжки или поломке пружин наконечников рулевых тяг.

Организация производства на сельскохозяйственных предприятия

Похожие записи:
  1. Работы выполняемые при ТО
  2. Болты соединяющие стыки
  3. Детонационная стойкость
Эта страница была опубликована 15.10.2010 в 23:39.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.