Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Разность этих отклонений

Разность этих отклонений соответствует отклонению от параллельности оси отверстия и плоскости.

Отклонение от перпендикулярности оси отверстия к плоскости определяют на диаметре D как разность показаний индикатора при вращении на оправкеотносительно оси отверстия или путем измерения зазоров в двух диаметрально противоположных точках по периферии калибра.

Отклонение от перпендикулярности в этом случае равно разности результатов измерений Ai-А на диаметре D.

Контроль скрытых дефектов особенно необходим для ответственных деталей, от которых зависит безопасность движения автомобиля. Для контроля применяют методы оп-рессовки, красок, магнитный, люминесцентный и ультразвуковой.

Метод опрессовки применяют для выявления трещин в корпусных деталях и проверки герметичности трубопроводов, топливных баков, шин.

Корпусную деталь устанавливают для испытания на стенд, герметизируют крышками и заглушками наружные отверстия, после чего во внутренние полости детали насосом нагнетают воду до давления 0,,4 МПа. Подтекание воды показывает местонахождение трещины. При пневматическом испытании внутрь детали подают воздух под давлением 0,050,1 МПа и погружают ее в ванну с водой. Пузырьки выходящего воздуха указывают месторасположение трещины.

Методом красок пользуются для обнаружения трещин шириной не менее мкм. Поверхность контролируемой детали обезжиривают и наносят на нее красную краску, разведенную керосином.

Похожие записи:
  1. В пневматическом приводе
Эта страница была опубликована 30.10.2010 в 20:45.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.