Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Расход сжатого воздуха

Техническое состояние механизма газораспределения оценивают по расходу сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры, характеристике изменения во времени разрежения во впускном трубопроводе, упругости клапанных пружин.

Расход сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры, характеризует техническое состояние как цилиндропоршневой группы, так и механизма газораспределения.

Для выявления конкретной неисправности после измерения этого диагностического параметра рассмотренным выше способом в цилиндры заливают моторное масло и повторяют измерение. Разность результатов измерений в первом и втором случаях покажет расход сжатого воздуха через клапаны и прокладку головки цилиндров.

Изменение разрежения во впускном трубопроводе фиксируют с помощью помещенных в трубопровод датчиков. При работе в установившемся режиме измеряют амплитуды и продолжительность импульсов впуска и выпуска газов и фазовый сдвиг импульса относительно ВМТ поршня. Амплитуда пульсаций газов определяет герметичность клапанов, продолжительность импульса - зазоры в клапанах, а фазовый сдвиг - состояние механизма газораспределения.

Упругость клапанных пружин проверяют как без снятия их с двигателя, так и после разборки клапанного механизма. Для контроля пружин непосредственно на двигателе снимают крышки клапанного механизма и устанавливают поршень в ВМТ при такте сжатия. Прибор КИ-7 ставят ножками на тарелку клапанной пружины, перемещают подвижное кольцо в крайнее верхнее положение и нажимают на рукоятку до тех пор, пока клапанная пружина не осядет на 0,5 мм.

Похожие записи:
  1. У автомобиля КамАЗ
  2. Топливный насос
Эта страница была опубликована 30.10.2010 в 10:17.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.