Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Работы выполняемые при ТО

Разность измерений по элементам не должна превышать 0, В.

Сульфатацию пластин определяют по белому налету на них и быстрому саморазряду, а механические повреждения и ослабление крепления выводных штырей - осмотром.

Работы, выполняемые при ТО аккумуляторных батарей.

При ТО-1 поверхность батареи протирают ветошью, смоченной в0 растворе нашатырного спирта, и затем вытирают насухо. Прочищают вентиляционные отверстия в пробках, проверяют уровень электролита. При его снижении вследствие испарения доливают дистиллированную воду, в случае утечки или расплескивания электролита - электролит. Зачищают и соединяют наконечники проводов и выводные штыри аккумуляторной батареи. Проверив контакт, их смазывают солидолом.

При Т 0- дополнительно проверяют и при необходимости корректируют плотность электролита, измеряют напряжение на зажимах. При необходимости батарею подзаряжают.

При СО плотность электролита корректируют в соответствии с предстоящим сезоном.

Ремонт аккумуляторных батарей разделяют на текущий, средний, капитальный и восстановительный. При текущем заменяют дефектные крышки, заливочную мастику, наплавляют выводные штыри и приваривают межэлементные соединения, при среднем заменяют моноблоки и сепараторы, при капитальном - полублоки пластин одной из полярностей, при восстановительном - оба полублока и моноблок.

При разборке батарей удаляют межэлементные соединения, высверливают вокруг штыря кольцевую канавку с помощью трубчатых сверл. Затем высверливают выводные штыри и удаляют мастику после предварительного ее нагрева нагревательной лопаткой.

Похожие записи:
  1. Изменения размеров составляющих
  2. Появление шипящего звука
  3. Поплавковая камера
Эта страница была опубликована 26.10.2010 в 09:43.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.