Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Работы выполняемые при ТО

Затем прибор снимают с клапана, фиксируют его показания и повторяют измерение. Если усилие сжатия пружины окажется меньше предельного, пружину необходимо заменить или подложить под нее прокладку.

Работы, выполняемые при ТО кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения.

Двигатель очищают от грязи, проверяют его состояние визуально и прослушивают работу в разных режимах.

При ТО-1 проверяют крепление опор двигателя к раме автомобиля, в случае необходимости расшплинто-вывают гайки, подтягивают их до отказа и вновь зашплинтовывают. Если имеются отслоения и разрушения резиновых элементов, последние заменяют. У автомобилей КамАЗ по мере усадки резиновых амортизаторов задних опор двигателя положение поддерживающей опоры силового агрегата регулируют с помощью регулировочных накладок, устанавливаемых между поперечиной и кронштейнами на лонжеронах рамы. Проверяют герметичность соединения головки цилиндров, поддона картера и сальника коленчатого вала. Прослушивают работу клапанного механизма и при необходимости регулируют зазоры между клапанами и коромыслами. Ослабив и удерживая ключом контргайкурегулировочного винта поворачивают винт отверткой до получения необходимого зазора между коромыслами и стержнями клапанов. Размер зазора контролируют щупом, затягивают контргайку и снова проверяют зазор.

При Т 0- дополнительно к работам, выполняемым при ТО-1, проверяют и при необходимости подтягивают крепление крышки распределительных шестерен.

Снятие головки цилиндров с двигателя ЗИЛ-0 и удаление нагара.

Похожие записи:
  1. Под действием боковых сил
  2. Внутри цилиндра помещен поршень
Эта страница была опубликована 20.10.2010 в 16:17.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.