Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Проверка технического состояния авто

Проверка технического состояния авто

Последние более экономичны, так как в них нет потерь энергии на торможение.

Коробки испытывают в течение мин, в том числе под нагрузкой - мин. Приработку и испытания проводят с использованием масел пониженной вязкости для лучшего удаления из картера механических примесей  при  сливе  масла  по  окончании  испытаний.

Проверка технического состояния карданной передачи.

Работа неисправной карданной передачи сопровождается вибрацией и стуками. Вибрация вызывается ослаблением крепления деталей, деформацией и дисбалансом карданных валов. Стуки возникают при увеличении зазоров в шлицевых соединениях, между шипами крестовины и игольчатыми подшипниками, а также между обоймами последних и отверстиями в вилках.

Крепление деталей проверяют визуально и с помощью гаечного ключа, одновременно подтягивая до отказа слабо затянутые болты, а зазоры в сопряжениях - по суммарному угловому люфту с помощью люфтомера.

Проверка технического состояния главной передачи и дифференциала. Главную передачу и дифференциал проверяют с помощью приборов для измерения углового люфта и осевого перемещения ведущей шестерни. Зазоры в зацеплении шестерен, шлицевых соединениях, подшипниках увеличиваются в результате их изнашивания, особенно интенсивного при несвоевременных регулировочных работах и смене масла. Детали главной передачи и дифференциала подвержены ударным нагрузкам, вызывающим вибрацию. Амплитуда вибраций прямо пропорциональна размеру зазоров, поэтому хорошие результаты дает применение для диагностирования виброакустических методов.

Работы, выполняемые при ТО карданной, главной передач и дифференциала.

Эта страница была опубликована 25.10.2010 в 20:27.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.