Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

При выходе из строя контура

При выходе из строя контура нижней секции крана и снижении в нем давления верхняя секция не утрачивает способности функционирования.

Ручной тормозной кран, устанавливаемый в кабине автомобиля справа от сиденья водителя, предназначен для управления механизмами стояночной и запасной тормозных систем, а также для включения клапанов управления тормозов прицепа.

При полном повороте рукояткикрана назад вместе с ней поворачивается колпачок который скользит по винтовой поверхности кольца и, перемещаясь вверх, поднимает шток.

Отжатый вниз торцом штока клапанпод действием пружиныподнимается и закрывает отверстие в поршне перекрывая доступ воздуху из вывода к выводу. При дальнейшем подъеме штока открывается внутреннее отверстие клапанаи сообщает вывод с атмосферным выводом, ускорительный клапан соединяет энергоаккумуляторы с атмосферой и их пружины приводят тормозные механизмы задних колес в заторможенное состояние. При частичном повороте рукоятки крана назад включается запасная тормозная система, которая конструктивно объединена со стояночным тормозом.

Кнопочный тормозной кран обеспечивает подачу сжатого воздуха к пневмоцилинд-рам привода тормозного механизма вспомогательного тормоза. Сжатый воздух из воздушного баллона поступает в кран через вывод. При нажатии на кнопку толкатель опускается, разобщая вывод, соединяющий кран с исполнительными пневмоцилиндрами, с атмосферным выводом.

Похожие записи:
  1. Неподвижные детали
Эта страница была опубликована 21.10.2010 в 20:03.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.