Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

При обстукивании молотком

После сварки удаляют шлак и зачищают шов. При обстукивании молотком заваренного места звук при ударе по шву не должен отличаться от звука при ударе по основному металлу. Сварной шов и поверхность по обе стороны от него на расстоянии мм упрочняют наклепом, выполняемым пневматическим молотком.

Изношенные отверстия под заклепки заваривают, затем рассверливают и упрочняют кромки путем раздачи заваренного отверстия под размер рабочего чертежа.

Сборку рамы осуществляют вначале с помощью технологических болтов.

При сборке обращают особое внимание на плотность прилегания поверхностей швеллеров и кронштейнов. Затем обрабатывают одним из описанных выше способов поочередно каждое отверстие, снимая только по одному технологическому болту. После обработки отверстия в него вставляют технологический болт и завертывают гайку до отказа.

Клепку начинают после обработки всех отверстий.

Последовательно вынимают по одному технологическому болту, вставляют заклепку и расклепывают. Для клепки рам применяют стационарные и переносные клепальные установки. Применение гидравлического инструмента вместо пневматического позволяет снизить шум, трудоемкость и повысить качество клепки.

Сборку продольных балок рам с поперечными брусьями для получения необходимой точности ведут на подставках, используя специальные кондукторы. Для проверки перекоса применяют специальные контрольные линейки. Их изготовляют из трубы, насаживая на нее призмы или два измерительных штифта - неподвижный и подвижный, который стопорится винтом при фиксации измерения.

Похожие записи:
  1. Доврачебная помощь пострадавшему
  2. Восстановление тормозных колодок
  3. У автомобиля ГАЗ
Эта страница была опубликована 21.10.2010 в 19:51.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.