Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

При нажатии на педаль сцепления

При нажатии на педаль сцепления

Внутри кожуха имеются ведомый диск со ступицей, установленной на шлицах ведущего вала коробки передач, и нажимный диск, соединенный с кожухом с помощью выступов на диске или пружинных пластин, а также шарнирно установленные рычаги выключения сцепления.

Ведомый диск выполнен из стали и имеет с обеих сторон фрикционные накладки. Он соединен со ступицей через гаситель крутильных колебаний, который обеспечивает мягкость включения сцепления и быстрое гашение крутильных колебаний за счет упругости пружин и трения- между дисками гасителя и ведомым диском. Между кожухом и нажимным диском по окружности установлены витые цилиндрические пружины, прижимающие нажимный и ведомый диски к маховику. В этом положении за счет трения между дисками все рассмотренные детали будут вращаться с маховиком как одно целое - сцепление включено.

Привод выключения сцепления автомобилей ГАЗ-53 и ЗИЛ-0 - механический. Он состоит из педали с оттяжной пружиной, валика с рычагом, вилки выключения с возвратной пружиной и муфты выключения сцепления с выжимным подшипником. При нажатии на педаль сцепления детали привода перемещают вилку, которая через муфту выключения и выжимный подшипник отжимает рычаги выключения сцепления. Внешние концы рычагов отводят нажимный диск от ведомого, который освобождается и перестает передавать крутящий момент на ведущий вал коробки передач - сцепление выключено. Привод выключения сцепления автомобилей ГАЗ, ЗИЛ- и КамАЗ - гидравлический.

Сцепление автомобиля КамАЗ-53 - двухдисковое. Оно состоит из двух нажимных и двух ведомых дисков, установленных на общей шлицевой ступице.

Похожие записи:
  1. Давление диафрагмы
  2. Приработку и испытание двигателей
Эта страница была опубликована 11.11.2010 в 09:57.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.