Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

При износе фрикционных накладок

Нижняя опора образована двумя опорными стержнями; между ними находится конус, положение которого фиксируется регулировочным винтом. К своим опорам колодки прижимаются пружинами.

При переводе рычага тормоза в рабочее положение соединенная с ним тяга поворачивает вокруг оси приводной рычаг. При этом усилие от рычага передается через разжимный стержень на шарики, которые, скользя по скосам толкателей, прижимают к тормозному барабану тормозные колодки.

При износе фрикционных накладок колодок тормоз регулируют поворотом регулировочного винта, раздвигающего опоры нижних концов колодок, а также изменением длины тяги, соединяющей рычаг тормоза с приводным рычагом.

Кузов грузового автомобиля в зависимости от характера перевозимых в нем грузов может быть универсальным или специализированным.

Универсальный кузов предназначен для перевозки различных грузов, а при соответствующем оборудовании - и пассажиров. Он состоит из деревянной или металлической платформы, переднего, заднего и боковых бортов. Борта соединены с платформой петлями и удерживаются в закрытом положении замками с по-воротными рычагами. Платформа крепится к продольным балкам рамы.

Специализированные кузова предназначены для перевозки только определенного вида грузов. К ним относятся кузова-фургоны, кузова-самосвалы, цистерны. Самосвальные кузова предназначены для перевозки насыпных грузов и имеют цельнометаллическую платформу с откидывающимся задним и     боковыми  бортами.

Кроме грузовой платформы к кузову грузового автомобиля относятся также кабина и оперение - капот, облицовка, крылья, брызговики.

Кузова легковых автомобилей особо малого, малого и среднего классов имеют несущую конструкцию, а большого и высшего классов - рамную.

Эта страница была опубликована 05.11.2010 в 22:19.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.