Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Появление шипящего звука

Пробуксовка может быть следствием износа или замасливания фрикционных накладок дисков, отсутствия свободного хода педали сцепления, потери упругости оттяжной пружины или нажимных пружин.

Резкое включение сцепления возможно при заедании ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала коробки передач, потере упругости нажимных пружин, износе или задире рабочих поверхностей нажимного диска или маховика, ослаблении заклепок.

Нагрев деталей, шумы, вибрации и рывки являются следствием износа подшипника выключения сцепления или недостаточного количества смазки в нем, ослабления заклепок накладок ведомого диска, увеличенного зазора в сопряжении ступицы ведомого диска и шлицев ведущего вала коробки передач.

Появление шипящего звука высокого тона свидетельствует о неисправности подшипника.

Работы, выполняемые при ТО сцепления. При   нем

проверяют действие сцепления при трогании автомобиля с места и переключение передач при движении.

При ТО-1 проверяют и при необходимости регулируют свободный ход педали сцепления. Проверяют также крепление и в случае необходимости закрепляют картер сцепления. У автомобилей с гидравлическим приводом выключения сцепления дополнительно контролируют уровень жидкости в бачке и герметичность привода.

Регулирование свободного хода педали сцепления. Для измерения свободного хода пользуются линейкой с делениями, которую упирают в пол кабины и прижимают к педали. Затем рукой нажимают на педаль и при появлении ощутимого сопротивления перемещению педали определяют по делениям на линейке свободный ход, который должен находиться в пределах мм.

При механическом приводе выключения сцепления свободный ход регулируют следующим образом.

Похожие записи:
  1. Со стержня клапана снимают пружину
Эта страница была опубликована 23.10.2010 в 10:25.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.