Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Поврежденные участки размечают мелом

Перед вырезкой поврежденные участки размечают мелом с помощью шаблонов, которые по форме соответствуют дополнительным ремонтным деталям, но меньше их на мм на сторону.

Изготовление дополнительных ремонтных деталей обычно начинают с разметки листового проката. На него наносят наружный контур детали, контуры внутренних вырезов и места расположения отверстий, а также указывают места гибки.

Листовой прокат режут по разметке на гильотинных ножницах, имеющих прямые и круглые ножи. Более точный и производительный способ получения заготовок - резка проката на гильотинных ножницах и пресс-ножницах без разметки по упору или с помощью Накладных шаблонов.

Гибку заготовок обычно выполняют в универсальных гибочных штампах на эксцентриковых или фрикционных прессах, реже - на профилегибочных станках с использованием профилированного инструмента.

Полые пространственные детали изготовляют ручной и машинной выколоткой, формовкой на специальных матрицах, штамповкой на молотах, вытяжкой на прессах.

Отверстия в ДРД продавливают на прессах в штампах с помощью шаблонов или делительно-копироваль-ных устройств. Менее производительным и экономичным является сверление отверстий.

Устранение трещин, пробоин и разрывов осуществляют сваркой - газовой или дуговой в среде углекислого газа. Для ограничения распространения трещины перед сваркой ее концы засверливают, а затем свариваемые участки выправляют.

Проковка и зачистка сварных швов необходима для упрочнения места сварки, улучшения герметичности и придания кузову нужного профиля.

Похожие записи:
  1. Структурные параметры автомобиля
  2. Шариковая гайка
  3. Сжатый газ из баллона
Эта страница была опубликована 22.10.2010 в 23:39.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.