Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Поршневой палец

Поршневой палец

На двигателях ЗИЛ-6 и КамАЗ-740 маслосъемное кольцо имеет один расширитель - радиальный.

Поршневой палец, служащий для подвижного соединения поршня с шатуном, изготовляют пустотелым из стали с поверхностной закалкой токами высокой частоты и закрепляют в бобышках поршня с помощью двух стопорных колец.

Такое крепление позволяет поршневому пальцу поворачиваться в головке шатуна и в бобышках поршня.

Шатун служит для передачи силы давления газов от поршня на коленчатый вал при рабочем ходе и наоборот - при вспомогательных тактах. Изготовляемый из стали шатун состоит из стержня и двух головок. В верхнюю головку запрессовывают бронзовую втулку, а в нижнюю устанавливают шатунные вкладыши.

У V-образных двигателей на одной шатунной шейке коленчатого вала устанавливают два шатуна так, чтобы у правого ряда цилиндров номер на шатуне был обращен назад, а у левого - вперед, т. е. совпадал с соответствующей надписью на поршне.

Коленчатый вал воспринимает силу давления газов от поршней через шатуны и передает крутящий момент на трансмиссию автомобиля. Изготовляемый из высокопрочного чугуна или стали коленчатый вал имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, щеки, противовесы, фланец для крепления маховика и носок с внутренней резьбой для ввертывания храповика.

Противовесы служат для разгрузки коренных подшипников от вредного действия центробежных сил. Для подвода смазки от коренных шеек к шатунным просверлены каналы. Коренными шейками коленчатый вал устанавливается в постели картера и крепится крышками.

Похожие записи:
  1. Поршень движется вверх
  2. Отвернув клапан на полоборота
Эта страница была опубликована 17.11.2010 в 17:18.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.