Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Поршень движется вверх

В цилиндре она смешивается с оставшимися в нем от предыдущего рабочего цикла отработавшими газами и образует рабочую смесь с температурой00 0 С.

Второй такт - сжатие. Поршень движется вверх, оба клапана закрыты; в карбюраторных двигателях происходит сжатие рабочей смеси до 0,81, МПа и повышение ее температуры до 0480 С.

В конце такта сжатия в дизельном двигателе в цилиндр впрыскивается   через   форсунку   под   давлением  0

МПа дизельное топливо, которое, смешиваясь с воздухом, образует рабочую смесь.

Третий такт - рабочий ход. В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется и быстро сгорает со скоростью 0,0010,00 с. При этом температура повышается до00 С, а давление возрастает до,54 МПа. Сила давления газов перемещает поршень от ВМТ к НМТ и передается от поршня через поршневой палец и шатун на коленчатый вал, создавая на нем крутящий момент.

Четвертый такт - выпуск. Поршень вновь движется к ВМТ и под давлением 0,0, МПа выталкивает отработавшие газы, имеющие температуру00000 С, в атмосферу через открытый выпускной клапан, после чего цикл повторяется.

Из рассмотренного рабочего цикла двигателя видно, что полезная работа совершается в течение только одного такта - рабочего хода, остальные же три такта являются вспомогательными и на их осуществление затрачивается энергия, накопленная маховиком.

В целях получения большей мощности и более равномерного вращения коленчатого вала двигатели выполняют многоцилиндровыми.

Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала и передачи крутящего момента на трансмиссию.

Похожие записи:
  1. Для отопления кабины и обогрева стекол
  2. При изготовлении и ремонте автомобилей
Эта страница была опубликована 17.11.2010 в 09:15.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.