Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Перекос заднего моста

Не подлежат разукомплектованию также левая, и правая чашки дифференциала и коническая пара.

Сборку главной передачи и дифференциала выполняют в последовательности, обратной разборке. Зацепление шестерен главной передачи регулируют по пятну контакта. Зацепление считается правильным, если пятно располагается в середине боковой поверхности зуба.

Перекос заднего моста вызывает увод ведущих колес при прямолинейном движении.

В этом случае для обеспечения прямолинейности движения передние колеса должны быть повернуты на некоторый угол, что ускоряет изнашивание шин, ухудшает устойчивость и управляемость автомобиля.

В результате изнашивания и ослабления крепления деталей передней оси изменяются схождение и развал колес, а также углы установки шкворней; появляется люфт в подшипниках ступиц. Углы установки колес определяют с помощью переносных приборов, механических или оптических стендов.

Для определения схождения колес применяют линейку, необходимую длину которой устанавливают, перемещая удлинитель и закрепляя его фиксатором Линейку помещают между колесами так, чтобы конусные наконечники упирались в боковины покрышек впереди осей вращения колес, а концы обеих цепочеккасались поверхности пола. В этом положении линейка удерживается усилием пружины Указатель устанавливают на нулевое деление шкалы и фиксируют винтом. Затем автомобиль прокатывают вперед так, чтобы линейка оказалась сзади оси колес, а концы цепочек по-прежнему касались пола, и по делениям шкалы определяют схождение колес.

Для проверки развала колес и углов продольного и поперечного наклонов шкворня служит специальный прибор.

Похожие записи:
  1. В вилках карданного шарнира
Эта страница была опубликована 19.10.2010 в 17:12.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.