Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Перед пайкой кромки детали зачищают

Перед пайкой кромки детали зачищают, подогревают до температуры, превышающей на050 С температуру полного расплавления припоя, флюсуют и лудят. Пайку выполняют паяльником или погружением детали в расплавленный припой.

Высокотемпературной пайкой восстанавливают трубопроводы системы питания и смазочной системы двигателей, контакты электроприборов, а также детали из стали, чугуна и алюминиевых сплавов.

Кромки спаиваемых деталей зачищают, наносят на них флюс в виде порошка или пасты и укладывают на место шва припой требуемой формы. Деталь нагревают в месте пайки газопламенным или электрическим способом в печах или ваннах до температуры, несколько превышающей температуру полного расплавления припоя, и выдерживают при этой температуре в течение заданного времени.

После пайки детали медленно охлаждают до полного затвердевания припоя, а затем паяный шов промывают горячей водой и зачищают от наплывов припоя.

Восстановление деталей высокотемпературным напылением. Напыление применяют для восстановления изношенных наружных и внутренних цилиндрических поверхностей деталей. Сущность процесса состоит в распылении предварительно расплавленного металла струей сжатого газа. Мелкие частицы распыленного металла, имеющие высокую скорость движения, при ударе о поверхность детали деформируются, внедряются в ее поры и неровности и образуют металлическое покрытие.

Для обеспечения прочного сцепления покрытия с поверхностью детали последнюю обезжиривают, очищают от загрязнений и подвергают предварительной механической обработке с целью получения требуемой шероховатости.

Похожие записи:
  1. Для смазывания шарниров
  2. В отверстие устанавливают втулку
  3. Для проверки и правки шатунов
Эта страница была опубликована 05.11.2010 в 09:14.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.