Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Отвернув контргайку регулировочного винта

Отвернув контргайку регулировочного винта

Отвернув контргайку регулировочного винта вывертывают его из боковой крышки и извлекают из нее вал сошки. Для извлечения регулировочного винта с упорными шайбами следует круглогубцами вынуть стопорное кольцо.

Отвернув болты крепления верхней крышки, ее снимают в сборе с игольчатым подшипником и сальником.

Упорный подшипникизвлекают, предварительно отвернув гайку и сняв пружинную шайбу. Отвернув болты крепления корпусазолотникового устройства, снимают с валакорпуси второй упорный подшипник.

Из паза промежуточной крышкивынимают уплотни тельное кольцо и отвертывают болты крепления крышкик цилиндругидроусилителя, после чего вынимают из цилиндра валв сборе с промежуточной крышкойи поршнем предохраняя от поломки поршневые кольца.

Собирают рулевой механизм в последовательности, обратной разборке.

Восстановление картеров рулевого механизма. Основными дефектами картера являются обломы и трещины на кронштейне крепления картера, риски, задиры и износы рабочей поверхности цилиндра, а также износы отверстия во втулке под вал рулевой сошки и отверстия в картере под втулку вала рулевой сошки.

Обломы и трещины на кронштейне крепления картера восстанавливают дуговой сваркой. При обломах, захватывающих более одного отверстия, при наличии более двух трещин, а также при обломах и трещинах, находящихся не на кронштейне, картер рулевого механизма бракуют.

Небольшие риски и задиры на рабочей поверхности цилиндра зачищают шабером.

Похожие записи:
  1. Работы выполняемые при ТО
  2. Шариковые и роликовые подшипники
  3. Причиной неисправности
Эта страница была опубликована 18.10.2010 в 21:23.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.