Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Основные дефекты поршня

При глубоких рисках или износе рабочей поверхности выше допустимого картер бракуют. Изношенную втулку под вал рулевой сошки заменяют новой, которую развертывают под размер рабочего чертежа. Изношенное отверстие в картере под втулку растачивают под ремонтный размер и запрессовывают втулку соответствующего ремонтного размера по наружно-му диаметру.

Внутренний диаметр втулки обрабатывают под размер рабочего чертежа.

Восстановление поршня рулевого механизма. К основным дефектам поршня рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-0 относятся обломы и трещины, выкрашивание и отслаивание цементированного слоя на зубьях, ослабление посадки заглушки, износы отверстия под шейку винта, поршневой канавки по ширине и поршня по диаметру.

Ослабление посадки заглушки определяют проверкой на герметичность под давлением МПа. При подводе жидкости со стороны полости и утечке ее через соединения в количестве более гмин места посадки заглушкизакатывают. В случае наличия остальных дефектов деталь бракуют.

Восстановление корпусов насосов гидроусилителя. Основные дефекты корпуса показаны на 4. После разборки и промывки моющим раствором детали насоса ополаскивают горячей водой и обдувают сжатым воздухом. При наличии трещин и обломов на корпусе насоса его бракуют. Задиры и риски на торцовой поверхности устраняют обработкой до размера а не менее, мм; при меньшем размере корпус насоса бракуют.

Износ отверстия под игольчатый подшипник устраняют запрессовкой втулки с последующей ее обработкой под размер рабочего чертежа.

Похожие записи:
  1. После оказания первой помощи
  2. Ведущая шестерня
Эта страница была опубликована 27.10.2010 в 12:54.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.