Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Октанкорректор

Октанкорректор

Она состоит из сердечника с надетой на него изолирующей

Центробежный регулятор опережения зажигания предназначен для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала .

Вакуумный регулятор опережения зажигания предназначен для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.

Октан-корректор служит для ручного корректирования угла опережения зажигания.

Распределитель состоит из ротора с разносной пластиной и карболитовой крышки с боковыми и центральным выводами.

В центральный вывод крышки вставляют провод высокого напряжения, идущий от катушки зажигания. От центрального вывода через прижатый пружиной к разносной пластине уголек ток высокого напряжения распределяется по контактам боковых выводов, соединенных проводами со свечами зажигания в порядке работы цилиндров двигателя по направлению вращения ротора.

Транзисторный коммутатор позволяет снизить силу тока низкого напряжения, проходящего через контакты прерывателя, уменьшая тем самым их износ, и увеличить напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания и соответственна энергию и длительность искрового разряда, повышая надежность работы свечей зажигания и двигателя в целом.

Свеча зажигания, служащая для образования искры в цилиндре, состоит из стального корпуса с боковым электродом и керамического изолятора с центральным электродом. Свечи зажигания имеют маркировку, в которой первая буква обозначает диаметр резьбы на корпусе, следующие одна или две цифры - калильное число, буква за цифрой - длину резьбовой части корпуса, буква В - выступание теплового конуса за торец корпуса, буква Т - герметизацию соединения изолятора и центрального электрода термоцементом.

На изучаемых грузовых автомобилях могут устанавливаться свечи зажигания АН, длина резьбовой части корпуса которых составляет мм, размер корпуса под ключ ,8 мм, искровой промежуток между центральным и боковым электродом - 0,85! мм.

Стартер служит для пуска двигателя и представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока со смешанным включением обмоток возбуждения.

Лесопарковое хозяйство. Учебное пособие для техникумов

Похожие записи:
  1. Зазоры в шарнирах рулевых
Эта страница была опубликована 11.11.2010 в 18:00.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.