Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Обнаруженные неисправности

Обнаруженные неисправности устраняют. У автомобилей с гидроусилителем рулевого управления проверяют затяжку и при необходимости затягивают клинья карданного вала рулевого механизма, а также проверяют и при необходимости регулируют натяжение приводных ремней насоса гидроусилителя рулевого управления.

П р и Т 0- дополнительно выполняют проверку крепления и, если необходимо, закрепляют рулевое колесо на валу и колонку рулевого управления - на панели кабины, снимают и промывают фильтр насоса гидроусилителя рулевого управления.

Устранение люфтов и регулирование рулевых механизмов.

Для устранения люфта в шарнирных соединениях продольной тяги расшплинтовывают пробку соединения и завертывают ее ключом до отказа, а затем отвертывают до ближайшего отверстия под шплинт и за-шплинтовывают. Нерегулируемые шарнирные соединения поперечной тяги при наличии люфта разбирают и заменяют изношенные детали. Если после регулирования рулевого привода люфт рулевого колеса остается повышенным, необходимо проверить и отрегулировать рулевой механизм.

Зацепление червяка с роликом регулируют путем ввертывания регулировочного винтана несколько вырезов в стопорной шайбе.

Зацепление поршня с зубчатым сектором регулируют следующим образом. Ослабив контргайку регулировочного винта поворачивают винт, смещая вал рулевой сошки в осевом направлении до получения нормального усилия на ободе рулевого колеса. При вращении винта вправо усилие будет увеличиваться, а при вращении влево - уменьшаться.

Осевой зазор в подшипниках червяка регулируют следующим образом.

Похожие записи:
  1. Детонационная стойкость
Эта страница была опубликована 18.10.2010 в 15:45.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.