Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Наличие сжатого воздуха

Наличие сжатого воздуха

Кроме того, он обеспечивает наличие сжатого воздуха в обоих контурах при повреждении подводящей магистрали.

Двухсекционный тормозной кран служит для управления колесными тормозными механизмами рабочей тормозной системы и комбинированным приводом тормозных механизмов прицепа.

При торможении усилие от педали тормоза через резиновый упругий элементпередается на поршень, который перемещается вниз и закрывает выпускное отверстие клапана разобщая вывод с атмосферой.

Двигаясь дальше, поршень открывает клапан обеспечивая поступление сжатого воздуха к выводу и далее - к тормозным механизмам задних колес до тех пор, пока сила нажатия на рычаг не уравновесится давлением сжатого воздуха на поршеньснизу. При повышении давления в выводе сжатый воздух через канал поступает в полость над большим поршнем который перемещает вниз малый поршень Последний сначала перекрывает отверстие клапана разобщая вывод с атмосферой, а затем открывает клапан и обеспечивает подачу сжатого воздуха из вывода через вывод в тормозные камеры передних колес. При повышении давления в выводе, а следовательно, и в полости под поршнями и произойдет уравновешивание силы, действующей на поршни сверху, и в выводе установится давление, соответствующее усилию педали тормоза. Таким образом, в обеих секциях крана осуществляется следящее действие в зависимости от усилия, прикладываемого водителем к тормозной педали.

При повреждении контура первой секции крана и отсутствии давления в выводе усилие от педали тормоза передается через шпильку непосредственно на толкательмалого поршня и вторая секция управляется механически, полностью сохраняя работоспособность.

Похожие записи:
  1. Резина служит для изготовления
Эта страница была опубликована 11.11.2010 в 15:09.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.