Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Накладку предварительно обезжиривают

Накладку предварительно обезжиривают и кипятят в воде в течение ч или прожигают на огне для удаления жировых отложений и влаги. Затем укладывают вторую накладку из стеклоткани так, чтобы она перекрывала первую на0 мм, прикатывают ее роликом и дают составу затвердеть.

Перспективным способом восстановления посадочных поверхностей и втулок является применение двухкомпо-нентных паст, компоненты которых смешивают непосредственно перед применением и наносят на восстанавливаемую поверхность шпателем или кистью.

Возможно введение пасты в зазор между сопрягаемыми деталями с помощью шприца без разборки сопряжения. Паста полностью затвердевает за мин. Нанесенной на поверхность или введенной в зазор пасте придают требуемую форму путем перемещения сопрягаемой детали, которую предварительно смазывают специальным составом во избежание прилипания к ней пасты. Твердость выпускаемых паст в зависимости от применяемых компонентов колеблется в очень широких пределах и может быть настолько высокой, что затвердевшая паста поддается обработке только алмазным инструментом. Однако достоинство данного способа состоит в том, что он может применяться без последующей механической обработки затвердевшей пасты.

Термопласты, применяемые для восстановления втулок из антифрикционных материалов и посадочных поверхностей в корпусных деталях, наносят путем погружения деталей в их расплав, литьем под давлением и различными способами напыления порошков.

Синтетические клеи применяют для наклеивания накладок на пробоины в тонкостенных деталях, при восстанов

Проверка технического состояния кривошипно-шатун-ного механизма.

Похожие записи:
  1. В последние годы разработана
Эта страница была опубликована 12.11.2010 в 21:03.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.