Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

На подвижном диске установлены

Устанавливаемые на изучаемых автомобилях распределители зажигания, имеющие однотипную конструкцию, состоят из объединенных в общем корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения.

Прерыватель состоит из чугунного корпуса, внутри которого помещается приводной вал, соединенный через центробежный регулятор с кулачком.

Снаружи на корпусе укреплен вакуумный регулятор опережения зажигания. На подвижном диске установлены неподвижный контакт, соединенный с массой автомобиля, и подвижный, изолированный от массы и соединенный проводником с изолированным выводом прерывателя. Неподвижный контакт расположен на специальной пластине, закрепленной на диске винтом. Пластина вместе с контактом может перемещаться эксцентриком, что дает возможность регулировать зазор между контактами. Подвижный контакт с помощью пластинчатой пружины прижимается к неподвижному. При вращении валика кулачок своими дыступами периодически отжимает подвижный контакт, прерывая цепь тока низкого напряжения. Нормальный зазор между контактами прерывателя, находящимися в полностью разомкнутом состоянии, должен составлять 0,,4 мм. Число выступов на кулачке соответствует числу цилиндров . Начинаются системой зажигания. На изучаемых автомобилях применяется контактно-транзисторная система зажигания, в которую входят источники тока, катушка зажигания, распределитель зажигания, транзисторный коммутатор, свечи зажигания, включатель зажигания, провода высокого и низкого напряжения.

Катушка зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения.

Похожие записи:
  1. У автомобилей ЗИЛ
  2. Герметичность смазочной системы
Эта страница была опубликована 12.11.2010 в 10:28.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.