Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

На изучаемых автомобилях

Боковые тяги состоят из двух частей, соединенных трубками с внутренней резьбой, позволяющей изменять длину тяг, регулируя схождения колес.

Тормозные системы изучаемых автомобилей состоят из рабочей, стояночной и запасной тормозных систем. На автомобилях ЗИЛ- и КамАЗ имеется также вспомогательная тормозная система.

Рабочая тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения или полной остановки автомобиля, стояночная - для удерживания его в неподвижном состоянии, вспомогательная - для поддержания постоянной скорости движения автомобиля или ее снижения на длительных уклонах в целях уменьшения нагруженности и увеличения срока службы тормозных механизмов, запасная - для остановки автомобиля в случае отказа рабочей тормозной системы.

Тормозные системы состоят из тормозных механизмов и тормозного привода. На изучаемых автомобилях тормозные механизмы - колодочные, барабанного типа. Действие их основано на использовании сил трения, возникающих между тормозными колодками и тормоз-ным барабаном. Тормозной привод может быть гидравлическим, пневматическим или механическим.

Тормоз с гидравлическим приводом. Гидравлический привод рабочего тормоза применяется на автомобилях ГАЗ- и ГАЗ-53А. К нему относятся: педаль; главный тормозной цилиндр с резервуаром для тормозной жидкости; соединительные трубопроводы; шланги; колесные тормозные цилиндры; гидровакуумный усилитель.

Главный тормозной цилиндр гидравлического привода - чугунный, отлит вместе с резервуаром для тормозной жидкости и сообщен с ним двумя отверстиями: малым - компенсационным и большим - перепускным.

Похожие записи:
  1. Для удаления воздуха снимают
Эта страница была опубликована 10.11.2010 в 09:36.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.