Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Механизм переключения передач

Механизм переключения передач смонтирован в крышке и состоит из рычага переключения трех штоков ползунов с вилками переключения, фиксаторов, замочного устройства, исключающего одновременное включение двух передач, и предохранителя включения заднего хода. Все шестерни коробки передач косозубые и находятся в постоянном зацеплении.

1-я передача включается введением шестерни-й передачи ведомого вала с помощью рычага коробки передач в зацепление с шестернейпромежуточного вала.

Передача крутящего момента от ведущего вала осуществляется через промежуточный вал на ведомый.

2-я передача включается введением шестерни-й передачи ведомого вала в зацепление внутренними зубьями с зубчатым венцом шестерни -й передачи. Крутящий момент в этом случае передается от ведущего вала на промежуточный и далее через пару шестерен -й передачи - на шестерню-й передачи ведомого вала.

3-я передача включается с помощью синхронизатора, обеспечивающего безударное включение за счет уравнивания угловых скоростей шлицевой муфты синхронизатора и зубчатого венца включаемой шестерни. Муфта синхронизатора перемещается назад и зацепляется с зубчатым венцом шестерни-й передачи ведомого вала. При этом крутящий момент передается от ведущего вала на промежуточный и далее через пару шестерен-й передачи и сихронизатор - на ведомый вал.

4-я передача включается перемещением муфты синхронизатора вперед. Крутящий момент передается от ведущего вала через синхронизатор сразу на ведомый вал.

Задний ход включается перемещением блока шестерен заднего хода.

Похожие записи:
  1. При движении автомобиля
  2. Отвернув клапан на полоборота
Эта страница была опубликована 10.11.2010 в 22:41.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.