Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Механические повреждения деталей

Причинами этих нарушений являются неравномерный  износ рабочих поверхностей, внутренние напряжения, возникающие в деталях при их изготовлении и ремонте, остаточные деформации деталей вследствие воздействия нагрузок.

Взаимное расположение рабочих поверхностей наиболее часто нарушается у корпусных деталей.

Это вызывает перекосы других деталей агрегата и дополнительные динамические нагрузки, ускоряющие процесс изнашивания.

Механические повреждения деталей - трещины, обломы, выкрашивание, риски и деформации возникают в результате  перегрузок,   ударов   и   усталости   материала.

Трещины являются характерными для деталей, работающих в условиях циклических знакопеременных нагрузок. Наиболее часто они развиваются на поверхности деталей в местах концентрации напряжений.

Обломы, характерные для литых деталей, и выкрашивание на поверхностях стальных цементованных деталей возникают в результате воздействия динамических ударных   нагрузок   и   вследствие   усталости   металла.

Риски на рабочих поверхностях деталей появляются под действием абразивных частиц, загрязняющих смазку.

Деформациям подвержены детали из профильного проката и листового металла, валы и стержни, работающие в условиях динамических нагрузок.

Химик о-т епловые повреждения - коробление, коррозия, нагар и накипь - появляются при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.

Коробление поверхностей деталей значительной длины   возникает   при   воздействии   высоких  температур.

Коррозия - результат химического и электрохимического воздействия окружающей окислительной и химически активной среды.

Похожие записи:
  1. Слабый щелкающий стук
  2. Оповещения о пожаре
Эта страница была опубликована 02.11.2010 в 22:15.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.