Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Методом групповой взаимозаменяемости

Достоинствами этого метода являются простота, высокая производительность процесса сборки, широкая возможность применения поточного метода и кооперирования. Недостаток - высокие требования к точности размеров составляющих звеньев, что вызывает повышенные затраты на их обработку.

Методом неполной взаимозаменяемости точность замыкающего звена достигается не у всех изделий, а у обусловленной их части при сборке из деталей, размеры которых соответствуют рабочим чертежам, без дополнительной обработки или подбора деталей.

При этом имеется риск получения брака, однако допуски на размеры сопрягаемых деталей могут быть большими, а затраты на их обработку - меньшими, чем при использовании метода полной взаимозаменяемости.

Методом групповой взаимозаменяемости точность замыкающего звена обеспечивается подбором деталей, принадлежащих одной из размерных групп, на которые детали рассортировывают после изготовления или ремонта. Детали имеют более широкие допуски, но наличие нескольких размерных групп усложняет организацию и увеличивает трудоемкость сборки.

Методом регулирования точность замыкающего звена обеспечивается при изменении величины компенсирующего звена без снятия с него слоя металла. Компенсирующим звеном является одно из составляющих звеньев, размер которого в зависимости от конструктивного устройства изменяют либо путем его поворота или линейного перемещения, либо путем замены на такую же деталь или набор деталей, но с другим размером.

Похожие записи:
  1. Рулевое управление
Эта страница была опубликована 22.10.2010 в 18:35.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.