Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Кузова и кабины

Кузова и кабины

У платформы грузового автомобиля могут быть поломаны доски, изношены петли бортов, неисправны запорные устройства.

Дефекты кузовов выявляют осмотром. Повреждения устраняют на специализированных участках - жестяницком, сварочном, малярном.

Работы, выполняемые при ТО кузовов.

При нем проверяют запоры дверей и бортов платформы, убирают и моют кабину и платформу.

При ТО-1 выполняют проверку креплений брызговиков, крыльев, платформы к раме автомобиля, а также состояния лакокрасочного покрытия кузова.

П р и Т 0- дополнительно проверяют крепления кабины, подножек и кронштейнов топливных баков к раме, смазывают петли и замки кузова.

Разборка кузовов и кабин. Кузова и кабины, прошедшие наружную мойку вместе с автомобилем, демонтируют с шасси и подвергают предварительной разборке, при которой снимают все детали, закрывающие корпус с внутренней и наружной сторон. Снятые детали в зависимости от их состояния направляют на соответствующие производственные участки или на склад утиля.

С корпуса кузова удаляют старую краску - либо вручную с помощью металлических скребков и щеток, либо химическим способом с применением паст и жидкостей, смывающих покрытие, либо дробеструйным способом, разрушающим лакокрасочную пленку и придающим поверхности кузова шероховатость, благоприятствующую качественной предварительной подготовке поверхности к окраске.

Полностью кузов на детали не разбирают, так как многие части являются сварными. Кузов разбирают до такой степени, чтобы можно было проверить и при необходимости заменить несущие и другие поврежденные элементы.

Похожие записи:
  1. При сборке выдерживают зазор
Эта страница была опубликована 20.10.2010 в 19:04.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.