Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Контроль состояния рамы

Выполняют визуальный контроль состояния рамы, рессор, амортизаторов, колес и шин; доводят давление воздуха в шинах до нормального и удаляют посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между шинами.

При ТО-1 проверяют состояние рессор, амортизаторов, при необходимости подтягивают крепления деталей рессор, гайки крепления колес, устраняют перекос заднего моста.

При Т 0- дополнительно к работам, выполняемым при ТО-1, проверяют и при необходимости регулируют углы установки управляемых колес, зазоры подшипников ступиц колес, осуществляют контроль геометрической формы рамы и состояния заклепочных соединений.

При неравномерном износе покрышек балансируют колеса. Обычно колеса рекомендуется переставлять по крестообразной схеме. Однако заслуживает внимание утверждение О. В. Яременко, что в процессе приработки покрышки к дороге уменьшается давление на отдельные выступы протектора и интенсивность изнашивания покрышки снижается. Кроме того, при крестообразной перестановке колесо получает противоположно направленное вращение, что отрицательно сказывается на усталостной прочности покрышки.

Регулирование механизмов ходовой части включает операции регулирования схождения, а на легковых автомобилях - также и развала передних колес, предельных углов поворота передних колес, осевого зазора между поворотной цапфой и проушиной балки переднего моста, подшипников ступиц.

Схождение передних колес при эксплуатации обычно увеличивается, но бывает и "отрицательное" схождение. Для его регулирования ослабляют стяжные болты наконечников поперечной рулевой тяги и трубным ключом вращают тягу: для увеличения схождения - вперед а для уменьшения - назад.

Похожие записи:
  1. Один контакт лампы
Эта страница была опубликована 16.11.2010 в 17:30.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.