Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

К основным дефектам рамы относятся

К основным дефектам рамы относятся усталостные трещины в зоне крепления кронштейнов, ослабление заклепочных соединений, обрыв заклепок, износ отверстий под заклепки, трещины в продольных балках, поперечных брусьях и раскосах, коробление, изгибы и скручивание.

Технологический процесс ремонта рам включает их обезжиривание и очистку в щелочных ваннах, полную или частичную разборку на детали, контроль, замену или восстановление деталей, сборку и окраску.

Рамы разрешается ремонтировать без полной их разборки при ослаблении не более одной заклепки в каждом сопряжении, а также при местных небольших изгибах полок. В остальных случаях для ремонта рамы полностью разбирают.

Заклепки удаляют в два приема: вначале удаляют головку заклепки, затем последнюю выбивают бородком. Головки заклепок небольшого диаметра срубают зубилом, большого диаметра - высверливают.

Деформированные детали правят под прессом без нагрева. В местах, где шток пресса упирается в балку, для предохранения полок от смятия вставляют оправку с клиновыми распорками.

Трещины в основном металле или в сварных швах заваривают или заменяют часть детали. В первом случае концы трещин во избежание их распространения засверливают сверлом 08 мм, отступив от концов трещин на10 мм в направлении их распространения, разделывают кромки с одной или обеих сторон под углом0 , зачищают прилегающие места и заваривают одно или двусторонним швом в зависимости от разделки.

По технологии НИИ автотранспорта участки с усталостными трещинами вырезают, на их место устанавливают дополнительную ремонтную деталь, вырезанную из выбракованной рамы, и приваривают ее встык.

Похожие записи:
  1. Смещения ведомой шестерни
Эта страница была опубликована 23.10.2010 в 22:39.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.