Всё об автомобилях - обзоры авто, авто заметки, новости и новинки автопрома.

Поиск:

 

Изношенную резьбу восстанавливают

Изношенную резьбу восстанавливают

Изношенные втулки заменяют новыми. Изношенное отверстие под втулку растачивают под увеличенный наружный диаметр втулки. Нажимный носок коромысла наплавляют твердым сплавом и обрабатывают абразивным кругом. Изношенную резьбу восстанавливают постановкой ДРД.

Сборка шатунно-поршневой группы осуществляется методом групповой взаимозаменяемости.

Гильзы цилиндров сортируют на размерные группы и маркируют. Поршни сортируют по размерам и массе. При комплектовании подбирают гильзы и поршни одной размерной группы, а поршни, кроме того, и одной группы по массе. Подгонку поршней по массе можно осуществлять, снимая лишний металл с внутренней поверхности нижней части юбки поршня.

Поршневые кольца подбирают по размерам гильз и поршневых канавок. При подборе кольцо устанавливают в гильзу и щупом проверяют размер зазора в замке и плотность прилегания к поверхности гильзы. Для компрессионных колец зазор должен составлять 0,,5 мм, а для маслосъемных - 0,0, мм. Если зазор мал, то поверхность одного торца замка опиливают так, чтобы плоскости стыков колец были параллельны. При увеличенном зазоре кольца бракуют. Кольцо должно прокатываться по канавке поршня свободно, без заеданий. Зазор между канавкой и кольцом измеряют щупом: по высоте канавки он должен составлять 0,05,08 мм для верхнего и 0,00,07 мм - для остальных компрессионных колец. Если зазор меньше допустимого, кольцо шлифуют на плоскошлифовальном станке с одного торца.

Похожие записи:
  1. Указания старшего инженера
  2. Газобаллонная установка автомобиля
Эта страница была опубликована 29.10.2010 в 18:37.

Начало / Карта сайта / Контакты / RSS © 2010. При копировании материалов сайта, индексируемая ссылка на autos-mobilis.ru обязательна.